Дисплей дополненной реальности от Adobe.

Дисплей дополненной реальности от Adobe.

Команда исследователей Adobe анонсировала проект стационарного дисплея дополненной реальности Project Glasswing. Разработка предлагает варианты использования дизайнерских инструментов Adobe в физическом мире с физическими объектами. Экспериментальный прототип дисплея впервые выставлен на конференции SIGGRAPH 2019.

Идея проекта, стадию разработки которого пока аккуратно называют ранней, заключается в стимулировании выхода на рынок широкого спектра компьютеризированных дисплеев с возможностями дополнять объекты за ними. Это пересмотр старой концепции смарт-витрины. В первую очередь Adobe предлагает использовать дополненную реальность в продажах: например, простой стенд мог бы обогатить опыт взаимодействия покупателей с кроссовками в магазине, а торговый автомат — сделать из скучных бутылок с водой анимированную интерактивную рекламу.

Контролируя прозрачность и цвет каждого пикселя независимо, прототип Glasswing действует как обычный монитор и может показывать прозрачные окна для осмотра физических объектов.

“Мы изучаем вопрос создания контента для этого иммерсивного класса дисплеев, который появился в исследовательском сообществе только в последние несколько лет, — пишет Adobe. — Сегодняшние широко распространённые дисплеи обычно ограничиваются 2D, но идея в том, чтобы демократизировать всю экосистему трёхмерных объектов. Добавление сенсорного ввода и динамических изображений даёт посетителям SIGGRAPH возможность попробовать эту необычную форму интерактивного опыта смешанной реальности на себе.”

О релизе устройства под собственным брендом Adobe и релизе вообще речь пока не идёт.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA