‘Until You Fall’ и новый геймплей ближнего боя в VR

‘Until You Fall’ и новый геймплей ближнего боя в VR

Компания “Shell Games” похвасталась своей разработкой позволяющей реализовать ближний бой в реальном времени! ‘Until You Fall’ это далеко не первая игра VR, связанная с  рукопашным боем, но она, похоже первая, которая действительно приблизилась к “идеалу” (на текущий момент)  в  геймплее.

Название: Until You Fall
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди, Ранний доступ
Разработчик: Schell Games
Издатель: Schell Games
Дата выхода: 27 авг. 2019

Боевая систем ближнего боя от ‘Until You Fall’,  довольно точно определяет темп и сами движения ближнего боя, сохраняя при этом достаточную гибкость и вариативность. За счет этого игрок не чувствует что просто повторяет движения из специального сценария. Оружие которое вы используете, а также  статистика и способности то же играют важную роль в том, как вы противостоите каждому противнику, предлагая глубину боя которая выходит за рамки времени. Только посмотрите видео ролик ниже:

 

Боевая система в значительной степени использует то, что можно называть “инструктированным геймплеем” — система делает понятным что делать и когда это делать, время исполнение приема или комбинации зависит от игрока. В виртуальной реальности это выглядит очень убедительно, потому что это означает, что игрок должен двигать своим телом специальным образом( физкульт привет).

Игроки могут наносить удары по врагам в любое время, но после определенного количества ударов враги начнут блокировать удары, и перейдут в атаку. Вам как игроку для того что-бы защититься нужно блокировать атаки, перемещая одно из своих орудий в указанное место. Некоторые враги наносят удары с атаками, которые требуют от игроков физически двигаться влево, вправо или пригнуться, чтобы избежать их. Игроки могут продолжать атаковать противника даже в то время как враг качается, но с не регенерирующим здоровьем и только четырьмя ударами, пока вы не умрете, это рискованный шаг для вашего персонажа.

Каждое оружие имеет уникальную статистику и специальные способности, и каждый тип оружия имеет разный вес, который изменяет, насколько он реагирует на ваши движения (кинжалы быстрее, а затем меч, топоры и, наконец, тяжелая булава).

Взаимодействие между скоростью оружия, статистикой и способностями игрока позволяет сделать интересный стиль боя. Так например с мечом в руке отлично подходящим для блокировки, благодаря его размеру и скорости или топором, который наносит большие повреждения огромная разница.

‘Until You Fall’- не блокирование и атаки, но и типы оружия,  способности. Это настолько хороший фреймворк, что я не удивлюсь, если подобная механика станет основой рукопашного боя в виртуальной реальности вперед на долгие годы.

Игра ‘Until You Fall’ может быть первым шагом к устоявшейся системе ближнего боя, которая нужна для игр ближнего боя в VR. Так например если одна механика становится знакомой большой группе игроков, очень вероятно, что она будет развиваться и в дальнейшем на знаниях и опыте живых игроков.

На момент написания статьи игра находиться в раннем доступе можете следить на ней по этой ссылке >steam<.

Системные требования: 

Минимальные:

ОС: Windows 10

Процессор: Intel Core i5-4590 or equivalent

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GTX 970 or equivalent

DirectX: Версии 11

Место на диске: 4 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 10

Процессор: Intel Core i7 6700 or greater

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA1060 or greater

DirectX: Версии 11

Место на диске: 5 GB

Доступна на шлемах VR: HTC VIVE, OCULUS RIFT.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA