Google опубликовала код алгоритма для трекинга рук и пальцев

Google опубликовала код алгоритма для трекинга рук и пальцев

Google выпустила алгоритм для отслеживания пальцев по 21 точке c открытым исходным кодом для мобильных устройств. Он доступен на GitHub и стал частью кроссплатформенного фреймворка MediaPipe для решений на основе машинного обучения, таких как распознавание лиц, обнаружение объектов и сегментация причёсок.

Надевая очки виртуальной реальности, все люди протягивают руки в надежде увидеть их перед собой. Они хотят удостовериться, что действительно попали туда. Отслеживаемые контроллеры частично удовлетворяют это желание и отлично подвозит для игр, в которых трудно найти замену точным кнопкам, сенсорным панелям и джойстикам. Контроллеры, однако, пока не могут реалистично передавать движения пальцев, а ещё их нужно держать, что вовсе не усиливает эффект погружения.

Трекинг рук решает эти проблемы. И хотя он создаёт новую — отсутствие физической отдачи, это один из способов наиболее реалистично взаимодействовать с виртуальным миром, наряду со специальными перчатками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA