Half Dome 3: ВР-очки будущего от Facebook

Half Dome 3: ВР-очки будущего от Facebook

Главный научный сотрудник Facebook Reality Lab Майкл Абраш (Michael Abrash) по доброй традиции поделился со сцены Oculus Connect 6 своим видением виртуального рабочего пространства для совместной деятельности — пространства, которое вы сможете настроить любым удобным для вас образом, с виртуальными экранами, голограммами и дисплеями высокого качества. Оно дало бы вам возможность взаимодействовать с реальным окружением и использовать клавиатуру и мышь, приглашать других людей, манипулировать реальными и виртуальными объектами своими руками с тактильной обратной связью.

Чтобы реализовать эти идеи, Facebook предстоит решить серьёзные инженерные проблемы. Абраш отмечает, что для виртуальных дисплеев с качеством изображения, как у реальных, потребуется повысить характеристики дисплеев и оптики в очках. Нужны чёткий, комфортный обзор на расстоянии вытянутой руки и более широкое поле зрения, чтобы каждый участник многопользовательского сеттинга видел всех остальных, что будет залогом социального вовлечения и эффективного сотрудничества.

По мнению Абраша, поскольку мы говорим о технологиях, которые входят в рабочие сценарии, необходима отличная эргономика. Чтобы комфортно пребывать в виртуальной реальности в течение нескольких часов, все компоненты очков и аксессуары должны быть компактными и энергоэффективными.

Это долгое вступление призвано пояснить, куда движется команда Facebook Reality Lab с прототипом Half Dome и передовыми разработками, которые должны найти применение в устройствах ближайшего будущего. На OC6 Абраш рассказал о прогрессе, произошедшем с очками за год.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA