Luxottica поможет Facebook создать очки дополненной реальности

Luxottica поможет Facebook создать очки дополненной реальности

Facebook создаёт очки дополненной реальности с целью в конечном итоге вывести их на рынок. Это ясно из вакансий, исследовательских проектов и прогностических заявлений руководителей компании. Последний отчёт CNBC гласит, что Facebook заключила сделку с итальянской Luxottica, чтобы вместе спроектировать новинку.

Luxottica управляет такими брендами, как Ray-Ban, Prada, Persol и Oakley и производит оправы и солнцезащитные очки по лицензии для ряда брендов, включая Armani, Burberry, Chanel, Coach, Dolce & Gabbana, Polo Ralph Lauren и Versace.

Ссылаясь на «людей, знакомых с этим вопросом», журналист CNBC утверждает, что очки имеют внутреннее кодовое название Orion и призваны заменить смартфоны — вряд ли полностью, но точно по ряду кейсов: в приёме вызовов, демонстрации данных на небольшом дисплее и трансляции видно от первого лица в социальные сети.

2 комментария к “Luxottica поможет Facebook создать очки дополненной реальности

  1. Интересует вот что: эти очки будут выпускаться в полной комплектации или, как в продукции Эппл, придётся докупать составляющие по частям?

    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA