Valve прекратила поддержку SteamVR на MacOS.

Valve на этой неделе объявила, что она прекратила поддержку SteamVR на MacOS, чтобы сосредоточиться на версиях для Windows и Linux.

У многих, я думаю, реакция на эту новость будет “подождите, SteamVR поддерживает MacOS?”

Действительно, хотя несколько VR-игр были фактически портированы на платформу, современная поддержка SteamVR пришла в MacOS еще в 2017 году, когда Apple, наконец,начала работать с виртуальной реальностью . Проработав с Valve почти год для оптимизации SteamVR на MacOS, к 2019 году Apple, по сути, снова прекратила какое либо продвижение  виртуальной реальности на своих гаджетах.

Со своей стороны, компания Valve постоянно обновляла SteamVR наряду с версиями Windows и Linux. Простое добавление поддержки MacOS в SteamVR не означало, что существующий контент SteamVR внезапно заработает на MacOS, разработчикам все равно придется потратить много времени на перенос своих игр в другую операционную систему.

С подавляющим большинством аудитории VR (и геймеров в целом) на Windows, похоже, немногие разработчики думали, что это будет стоить того что бы переносить свои игры на MacOS,  теперь же через три года после старта поддержки, Valve тихо объявила, что закончила поддержку SteamVR на MacOS, “чтобы наша команда могла сосредоточиться на Windows и Linux.”  Компания сообщила, что устаревшие сборки останутся, и что разработчики и пользователи могут выбрать бета-ветку SteamVR [MacOS] через Steam, чтобы продолжать использовать эти сборки.

 

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA