Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Обзор HP Reverb G2  

  RSS
ANARIN
(@anarin)
Администратор Admin

Наконец-то появилась новейшая гарнитура HP для виртуальной реальности под кодовым названием Reverb G2. Компания HP обещала внедрить некоторые функции Valve’s Index в среду виртуальной реальности Windows, сделать лучшее в своем классе разрешение, новые контроллеры и улучшенное отслеживание.

Читайте дальше, чтобы узнать, так ли это.

Прежде чем мы перейдем к обзору, резюмируем характеристики Reverb G2:

Разрешение2,160 × 2,160 (4.7MP) per-eye (LCD)
Частота обновления90Hz
ЛинзыSingle element Fresnel
Угол обзора 
Оптические настройкиIPD
IPD спектр60–68mm
ПодключениеUSB-C, DisplayPort, Power
Длина кабеля6m
трекингQuad on-board camera (no external beacons)
контролерыReverb G2 controllers
аудиоOff-ear headphones
микрофонYes
КамераYes

 

По традиции, наш полный обзор очень подробный, поэтому мы начнем с резюме.

HP Reverb G2 действительно обеспечивает визуальную четкость благодаря дисплеям с разрешением 2160 × 2160 на каждый глаз.  Хотя дисплей не имеет «разрешения сетчатки», он по-прежнему предлагает большую разрешающую способность и позволяет видеть детали, невидимые с другими гарнитурами. Но дисплей и линзы не идеальны и не имеют такого широкого поля зрения, как у Valve Index. Но все же гарнитуре удается обеспечить исключительный уровень четкости воспроизведения.

Поскольку HP работала с Valve над гарнитурой, она установила те же наушники-вкладыши как на Index. Тем более что это довольно хорошее решение которое позволяет иметь мощный встроенный звук который не мешает, когда вы надеваете гарнитуру. Я надеюсь, что все больше компаний будут применять такое же решение. Хотя HP заявляет, что наушники идентичны наушникам Index, в них есть некоторые искажения на высоких частотах, которые не звучат не очень хорошо. Я надеюсь, HP сможет решить эту проблему с помощью  настроек эквалайзера после запуска.

Контроллеры Reverb G2 - долгожданное изменение старых контроллеров WMR. Они имитируют Oculus Touch по дизайну, с той же общей формой ручки и тем же набором кнопок, стиков и триггеров. Но есть одно большое отличие они плавно работают с современным контентом виртуальной реальности.

 

Тема была редактированна 1 неделя назад 4 раз от ANARIN
Цитата
Размещено : 19/11/2020 4:59 пп
ANARIN
(@anarin)
Администратор Admin

Контроллеры HP

ОтветитьЦитата
Размещено : 19/11/2020 5:39 пп
Поделиться: